Для достижения поставленной цели работы, необходимо решить следующие задачи: В работе использована учебно-методическая литература и Интернет-ресурсы. Введение Содержание Список литературы Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. В наши дни, согласно последним статистическим данным, в России интернетом пользуется свыше 50 миллионов человек. К году в России планируется значительно повысить уровень проникновения интернета, особенно в отдаленных регионах. Сейчас, Россия занимает место в мире по проникновению интернета. и реализующие его технологии являются неотъемлемым атрибутом информационного общества и его Показать все базовым основанием.

Бизнес план с сайтом

Интернет зависимость является основной проблемой современного общества, так как интернет в современном мире оказывает на человека большое влияние. Так буквально семь лет назад наличие компьютера в семье было не обязательным, сейчас же все наоборот — наличие компьютера и интернета является стандартом, которым нужно придерживается. Большое количество информации, высокая скорость жизненных процессов и постоянный рост требований предъявляемых к общему уровню знаний обязывает человека постоянно обращаться к надежным и всеобъемлющим источникам информации, которые способен предоставить нам интернет.

В статье освещаются вопросы терминологии, применения и развития технологии Бизнес-модели для внедрения IoT; Технологии IoT.

Естественно, для работы с такими массивами данных различной структуры необходимо было разработать качественную технику, которая также выполняла бы функции хранения информации, ее передачи, обработки и отображения. Мультимедийные технологии в рекламе Самый важный аспект, благодаря которому актуальность мультимедийных технологий различного характера никогда не снизится, — это возможность управлять процессами. Каждый пользователь Интернета, например, может регулировать громкость просматриваемого видео, поставить его на паузу, пересмотреть заинтересовавший момент еще раз и главное — оставить под ним комментарий, доступный каждому, кто захочет его прочесть.

Если маркетологам удается создать продукт, который начнут обсуждать, его продажи возрастут в несколько раз, в то время как вирусные ролики, которыми потребитель не управляет, вызывают напротив, негативную реакцию. Именно на этом принципе основана таргетированная реклама — поисковики оценивают наиболее частые запросы, а социальные сети пол и возраст, показывая потенциальному потребителю только то, что его действительно может заинтересовать.

Эта разработка не только повышает КПД вложений в освещение продукта, но и как показывает статистика, высоко оценивается потребителями.

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др.

Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность. Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации:

Ключевые слова: интернет-экономика, интернет-бизнес, электронная коммерция и Реферат. Объем работы 94 листа, в качестве демонстрационного . Применение современных информационных технологий в бизнесе.

Всем вышеперечисленным обоснована актуальность темы дипломной работы. Цель исследования - использование компьютерной сети в маркетинговых исследованиях на предприятии. Объект исследования — маркетинговые исследования в деятельности предприятия. Предмет исследования — компьютерная сеть Интернет. Изучить литературу по теме исследования. Рассмотреть аспекты применения маркетинговых исследований в работе предприятия. Рассмотреть теоретические аспекты применения информационных технологий в общем, и сети Интернет в частности в проведении маркетинговых исследований на предприятии.

Проанализировать методологию применения сети Интернет в маркетинговых исследований на примере ведущих компаний мира 6. Разработать методику оценки экономической эффективности маркетинговых исследований на предприятии. Определить преимущества и недостатки использования сети Интернет в маркетинговых исследованиях предприятия.

Определение типов потребителей в электронном бизнесе при исследовании рынка и его сегментации

Общение форумы, чаты, Интернет-пейджеры, 9 Электронные развлечения 11 Сетевые и - игры 11 Противоречивые мнения 11 Интернет полезен для мозга 11 Интернет делает нас бестолковыми 13 нас оглупляет? Постепенно сформировалась особая область человеческой деятельности, связанная с рождением, распространением и ограничением информации, — информационная сфера. На протяжении всей истории человечества она оказывала непосредственное влияние на жизнь как всего общества, так и его отдельных представителей.

С каждым годом Интернет всё глубже проникает в деятельность российских компаний, меняя стиль ведения бизнеса, его облик, предоставляя новые.

Интернет — технологии в управлении производством Тема: Интернет — технологии в управлении производством Тип: Финансовый университет Год и город: Омск Содержание Интернет — технологии в управлении производством………………….. Интернет — технологии используются в различных направлениях: В торговой деятельности интернет может оказать малому и среднему бизнесу услуги по ряду направлений, среди них:

Ваш -адрес н.

Особенности использования Интернет-ресурсов в учебнойдеятельности. Актуальность рассматриваемой проблемы Наш информационный век век высоких технологий требует новых подходов к системе образования. В настоящее время цели и технологии в образовании в большинстве стран мира отражают идеи гуманистического направления в педагогике и философии образования. Здесь речь идет о формировании развития личности как главной составляющей этой цели, то есть обучение должно быть развивающим в плане развития самостоятельного творческого и критического мышления.

Для этих целей необходимо широкое информационное поле деятельности.

Начальник отдела по развитию бизнеса Orange Business Services машинные коммуникации, M2M, Интернет вещей Технологии M2M успешно применяются в различных сферах и уже доказали свою способность приносить.

Кроме того, страны с высоким уровнем дохода провели 62 реформы, в результате чего общее число реформ, реализованных за прошедший год, составило реформу в странах по всему миру. В течение прошедшего года большинство новых реформ были направлены на повышение эффективности регулирования посредством его упрощения и снижения стоимости. В целом, 45 стран - в том числе, 33 развивающиеся страны - провели реформы с тем, чтобы упростить для предпринимателей открытие бизнеса.

Например, Индия достигла существенных улучшений за счет упразднения требования к минимальному размеру уставного капитала и отмены сертификата на бизнес-операции, таким образом, освободив предпринимателей от ненужной процедуры и сократив ожидание регистрации на 5 дней. Кения также упростила регистрацию предприятий, сократив время регистрации на четыре дня, за счет облегчения процедуры предварительной регистрации. Менее распространенными оказались усилия по укреплению правовых институтов и режимов, что привело в течение прошлого года к реализации 66 реформ в 53 странах мира.

Задача процесса развития заключается в том, чтобы пройти по этой узкой тропе, выявляя необходимые и эффективные правовые нормы, и избегая тех, которые препятствуют творческой деятельности и тормозят деятельность малых и средних предприятий.

Умные вещи: как интернет меняет промышленность

Среди инновационных способов продвижения продукции в Интернете выделяют следующее: В том же году открывается первый интернет-магазин Чарльза Стэка, торговавший книгами [ ]. Чуть позже начинают появляться первые поисковые системы. Такие компании, как , , и подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе.

Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории.

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС И ПРАКТИКА ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В РОССИИ — реферат. Скачать реферат"ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС И ПРАКТИКА ЕГО.

Общие принципы налогообложения электронной торговли Эта сфера деятельности начинает приобретать все большее значение в современном мире, и в нашей стране соответственно, в связи с тенденцией к всеобщей глобализации экономики. Интернет и электронная торговля играют в этом процессе одну из важнейших ролей. Целью работы является исследование основных тенденций развития интернет-экономики России, анализ функционирования электронной коммерции в нашей стране с учетом зарубежного опыта.

На основе сделанного обзора различных секторов электронного бизнеса, определены перспективы развития электронной торговли. Отдельно рассматривается роль государства в регулировании данного вида деятельности и особенности налогообложения электронных сделок. Задачей работы является определение приоритетных направлений развития электронной коммерции, разработка рекомендаций по усовершенствованию законодательной и юридической базы, регламентирующей этот сектор национальной экономики.

Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Это направление сегодня принято называть Интернет-экономикой. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему.

Рефераты по маркетингу скачать бесплатно

В связи с развитием рыночных отношений в России и необходимостью сокращения разрыва в технологическом отставании России от западных стран, актуальным становится эффективное использование новых информационных технологий. Информационный бизнес, являясь составной частью бизнеса, придает общее ускорение развитию экономики.

Информационный бизнес в странах СНГ и России В настоящее время для всех без исключения стран СНГ характерны экономический коллапс, высокая инфляция, растущая безработица, снижение жизненного уровня и т. Эти причины в основном отразились на состоянии рынка информационных и коммуникационных технологий. Несмотря на падение ВНП, с по года продажи компьютерного оборудования возросли в 1.

В Интернет переносится почта, телефония, бизнес (торговля, банки, оттуда находящиеся в открытом доступе доклады, рефераты.

Теперь — о каждой группе чуть подробнее. Интернет-ресурсы, предназначенные для поиска информации Поскольку, как было сказано выше, объёмы ресурсов Интернета огромны, существует и с каждым днем всё увеличивается необходимость ускорить и облегчить посетителям поиск нужной им информации и доступ к ней. Для этого между посетителем и нужной ему информацией было выстроено несколько технологических инструментальных слоев подготовки данных.

Ситуация очень похожа на то, как люди обеспечивают себя пищевыми продуктами. В обычной жизни человек может взять нужные продукты в нескольких магазинах или на рынках, либо найти их в одном магазине, либо сразу пойти в ресторан, заказать и получить готовое блюдо. Нечто похожее происходит и при работе с информацией. Можно самостоятельно ходить по всем ссылкам на ресурсах и искать нужные сведения Всё определяется желаниями и возможностями посетителя.

Системы ускорения поиска контент-ресурсов Метапоисковые системы Метапоисковые системы, как следует из названия, являются своего рода надстройками над универсальными поисковыми системами специализированные поисковые системы, например медицинские, в эту конструкцию, как правило, не включаются. Работа метапоисковых систем основана на передаче запроса и последующем использовании ресурсов, которые находят поисковые системы. Благодаря этому полнота поиска и вероятность нахождения нужной информации увеличиваются.

Поисковые системы Поисковые системы в отличие от метапоисковых ищут и собирают ресурсы самостоятельно. Для наших задач можно выделить универсальные и профильные медицинские системы. Универсальные поисковые системы .

Тема: Организация бизнеса в интернете

Предпринимательская деятельность в Интернете……………………….. Они привлекают в последние годы повышенное внимание экономистов, правоведов, социологов и других представителей различных областей экономико-правовых знаний, а также руководителей предприятий, менеджеров и аналитиков. И это не случайно, не кратковременная дань моде. Громадные преобразования в российском обществе значительным образом трансформировали его облик, особенно в сфере высоких технологий.

Создание и развитие Интернет расценивается как гигантский скачок из эры традиционных технологий в эру технологий, реализуемых в режиме реального времени.

К основным направлениям применения Интернета в сфере туризма можно отнести: Использование Интернет — механизмов в.

Таким образом, -бизнесом можно назвать любую деловую активность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Внутренняя организация компании на базе единой информационной сети интранет , повышающей эффективность взаимодействия сотрудников и оптимизирующей процессы планирования и управления; внешнее взаимодействие экстранет с партнерами, поставщиками и клиентами - все это составные части -бизнеса.

Электронная коммерция является важнейшим составным элементом -бизнеса. Под электронной коммерцией -коммерция подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей[1]. Интернет-бизнес - это один из самых эффективных инструментов для создания и развития большинства видов бизнеса. Для планирования бизнеса необходимо сформулировать цель и концепцию бизнеса. Наиболее распространены следующие варианты: В данном случае интернет-составляющая бизнеса не получает дохода, а лишь помогает в этом основному, неэлектронному бизнесу.

Однако, в создании информационного сайта может содержаться и прямой коммерческий смысл: В сущности, это частичный перенос неэлектронного бизнеса в сеть Интернет. Плюс все цели предыдущего пункта. Концепция, создание интерактивного корпоративного сайта, предоставляющего клиенту всю необходимую информацию о компании и ее продукции, товарах и услугах; обеспечение возможности оформления клиентом -заказа; создание системы доставки заказов или использование уже существующей, если таковая имеется; продвижение продукции, товаров и услуг средствами сетевой рекламы.

При этом делается упор на существующую, уже налаженную, систему поставщиков.

интернет бизнес в россии реферат