Электронная коммерция - продолжение обычного бизнеса с помощью онлайновых средств. Подразделение процесса реализации товаров и услуг на маркетинг, рекламу и продажу. Наиболее популярные виды электронной коммерции согласно социологическому опросу. Основные объекты законодательного регулирования в области электронного маркетинга. Защита авторских и смежных прав в Интернете. Перспективы развития электронного бизнеса. Платежные системы в Интернете.

Электронный бизнес КР

Электронный бизнес Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления -сервисов.

Помимо электронной коммерции , ориентированной на взаимодействие с потребителем в сфере продаж, осуществляется поддержка всей цепочки создания добавленной стоимости предприятия. Подобного рода тотальная автоматизация имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно: Снижение издержек на оплату труда; Отсутствие рисков, связанных с человеческим фактором ошибки, утечка информации, воровство, больничные и т.

Реферат по курсу"Интернет-маркетинг в социально-культурном сервисе и Электронный бизнес определяется как процесс, который.

Стратегия финансирования. Финансовый план. Первой из них является программный аутсорсинг. Схема процесса приведена на рис. Основой структуры такого типа является интеллектуальный капитал. На сегодняшний день Украина борется за лидирующие позиции Восточной Европы в сфере аутсорсинга - оффшорной разработки программного обеспечения. Ряд украинских компаний постоянно входит в мировые рейтинги лучших специалистов - отрасли и.

По прогнозам экспертов рынок мог бы вырасти еще на процентов в условиях адаптации системы социальных налогов под специфику отрасли. Оплата их труда стоит в ,5 раза ниже чем в Европе, а высокий уровень подготовки после технических университетов дает им возможность быть конкурентоспособными на ряду с такими странами как Индия и Китай.

Электронный офис Электронный офис Офис — инструмент, созданный для оптимизации самых трудоемких бизнес-процессов. Этот аппаратно-программный комплекс дает возможность обрабатывать документы и производить автоматизацию работы пользователей в системах управления. Он организуется в различных компаниях, на предприятиях, в управленческих структурах.

У него есть несколько функций: Также он является вузовской учебной дисциплиной, целью которой выступает подготовка квалифицированных и образованных специалистов-документоведов, имеющих представление о нынешнем техническом обеспечении офиса электронными инструментами управления и умеющих ими пользоваться. Особенности и актуальность Владение базовыми познаниями в области ИТ пакеты программ, системы документооборота, технологии сканирования — необходимость настоящей реальности.

Существует еще одно определение электронного бизнеса: электронный бизнес - это предоставление услуг или конечного продукта.

Электронный бизнес и сетевая коммерция Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Под воздействием этих процессов находятся как вертикальные экономические структуры отдельные предприятия, финансово-промышленные группы, корпорации и объединения, международные объединения и целые рынки , так и горизонтальные структуры рынок товаров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочей силы.

Таким образом, формируется новое экономическое пространство — интернет-рынок, как система новых экономических отношений. Интернет создает хорошие условия для одновременного решения следующих типов проблем: Основные преимущества Интернета как новой среды функционирования предприятия обеспечиваются возможностями: Пользователи Интернета имеют постоянный доступ к неограниченным источникам данных, вследствие чего они становятся информированными и требовательными покупателями.

Они имеют возможность: Сетевая экономика представляет собой среду, в которой юридические физические лица могут контактировать между собой по поводу совместной хозяйственной деятельности. Онлайновый бизнес — хозяйственная деятельность с использованием информационных технологий и сети Интернет.

Ваш -адрес н.

Способы и механизмы осуществления электронного бизнеса в РФ. Исторические этапы формирования электронного бизнеса и пути его совершенствования. Категории вмешательств в предпринимательскую деятельность.

Оригинальная работа:"Реферат:"Электронный бизнес"". В г. Министерство обороны США начало разработку глобальной компьютерной сети.

Хороший блог кому нужны курсовые и рефераты Страницы вторник, 6 декабря г. Реферат на тему: Электронный бизнес Содержание 1. Электронный бизнес. Понятия и определения………………………………. Понятие электронной коммерции……………………………………………10 3. Классификация основных видов электронной коммерции……………… Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий.

Электронный бизнес реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Заключение 1. Введение С появлением в нашей жизни большого числа электронного оборудования и средств коммуникации невольно задумываешься, будет ли выгодным использование всего этого для своих целей и интересов. С введением современных технологий появляются новые возможности. В данной работе я попытаюсь разобраться в том, является лиэлектронный бизнесчем-то принципиально новым или это обычный бизнес, перенесенный в электронное русло.

В данной работе я опирался, в основном, на материалы, предоставленные сотрудниками крупных иностранных компаний и доступных в сети . Каждая из этих компаний по-своему и в своих интересах использует новые возможности, предоставленныеэлектронным бизнесом.

Электро нный би знес (англ. Electronic Business), Е-бизнес, И-бизнес, e- Business — бизнес-модель, в которой бизнес-процессы, обмен бизнес.

Такая форма контроля знаний рассчитана на учащихся в высших и средне-специальных учебных заведениях. Реферат может быть двух типов - продуктивный или репродуктивный. Первый вид характеризуется творческим участием студента в процессе работы, или даже критическим. Второй тип доклада содержит в себе только информацию из проверенных источников без творческих мыслей автора. Особенностью автореферата является индивидуальная работа дома, а не в классе.

Реферат по электронному бизнесу рассчитан на проверку знаний студентов по электронному бизнесу, на определение способности мыслить индивидуально и излагать свои мысли понятным образом, на способность мыслить в письменном виде. Реферат может быть написан только по строго определённым правилам и стандартам. Требования при написании автореферата одинаковы для всех студентов. Бакалавр, магистр или школьник может использовать свои записи, пользоваться справочной литературой, консультироваться у преподавателя.

В заключении реферата необходимо указать всю используемую в работе литературу. Электронный бизнес элбиз - является профильным предметом для многих направлений подготовки и является достаточно сложной дисциплиной. В зависимости от учебного заведения тема, содержание, размер реферата подбирается преподавателем в индивидуальном порядке.

Электронный рынок реферат 2010 по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

Классификация видов бизнеса по сфере деятельности , основанных на электронной коммерции. Классификация бизнес-процессов. Объекты и субъекты систем электронной коммерции. Анализ платежной системы . деньги особенности, предназначение, регистрация.

елевидение, телефон, Интернет являются таковыми. Электронный бизнес это - качественно новые технологии работы, которые позволяют компании.

Скачать Отличие понятий электронная коммерция и электронный бизнес. Появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий, систем, и стандартов их взаимодействия привели к созданию нового направления современного бизнеса - электронному бизнесу, как особой формы бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством внедрения информационных технологий в процессы производства, продажи и распределения товаров и услуг.

Часто происходит путаница двух понятий: Существует множество определений понятия электронного бизнеса, которые отражают разные точки зрения и соответствуют профессиональной подготовке и накопленному опыту авторов этих определений. Так, согласно определению: Таким образом, можно дать следующее определение электронному бизнесу: На данный момент уже можно говорить о том, что процессы преобразование внутренних и внешних связей предприятий, опять же с целью создания прибыли, идет полным ходом.

Внутренняя организация компании на базе единой информационной сети интранет , повышающей эффективность взаимодействия сотрудников и оптимизирующей процессы планирования и управления; внешнее взаимодействие экстранет с партнерами, поставщиками и клиентами - все это составные части -бизнеса.

Электронный бизнес в России реферат по финансам , Сочинения из финансы

Электронный Бизнес Телевидение, телефон, Интернет являются таковыми. Электронный бизнес это - качественно новые технологии работы, которые позволяют компании достичь конкурентного преимущества за счет улучшения обслуживания своих клиентов и оптимизации бизнес отношений с партнерами. Интернет-технологии являются одним из основных, но не единственным ключевым аспектом в электронном бизнесе.

Типы компаний по отношению к электронному бизнесу.

Конечно, в начале вы выбираете самый эффективный путь из всех, которые знаете. И когда в процессе достижения своей цели вы узнаете о более новых и прогрессивных средствах, скорее всего, было бы более разумно использовать их, а не старые методы работы. В этот момент стоит вспомнить о своей цели и задуматься: Для чего я трачу столько усилий?

Может, эти новые методы работы быстрее доставят меня к пункту назначения? Но всегда было трудно ответить, КАК этого достичь. И как только ответ был найден, и информация об этом начинала распространяться, назревала новая волна экономических преобразований и удивительных историй о простом парне, ставшем миллионером.

Реферат на тему"Электронная и традиционная коммерция"

Электронная коммерция и ее содержание. Современное состояние электронной коммерции в России и мире. Преимущества использования Интернета привлекают все большее число участников, стремящихся воспользоваться новыми возможностями ведения бизнеса, осуществления продаж и совершенствования покупок. Информационные технологии стали незаменимым спутником практически любой сферы предпринимательства и причиной становления новой экономики. Новые электронные технологии радикальным образом меняют содержание и формы торговли, в связи с этим, изучение особенностей развития сфер торговли и услуг под воздействием новых технологий является весьма актуальным.

Электронная коммерция и ее содержание В современном мире, интенсивно развиваются электронная коммерция и электронный бизнес.

рефератов. и. докладов. 1. Способы сокращения Электронный бизнес и прогрессивные формы обслуживания клиентов. Эффективность.

Список литературы 8 Введение Электронная коммерция в Интернете - это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернет. В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более миллионов человек во всем мире совершили хотя бы одну покупку в Интернет-магазинах.

Хостинг Одной из самых быстроразвивающихся областей электронной коммерции является хостинг от английского слова — сервер , т. Хостинг включает в себя предоставление дискового пространства для размещения -сайтов на -серверах, предоставления к ним доступа по каналу связи с определенной пропускной способностью, а также прав администрирования сайта. Реклама Важной составляющей электронной коммерции является информационно-рекламная деятельность. Многие фирмы размещают на своих -сайтах в Интернете важную для потребителя информацию описание товаров и услуг, их стоимость, адрес фирмы, телефон и - , по которым можно сделать заказ и др.

В Интернете баннер представляет собой прямоугольную картинку, на которой размещается реклама -сайта или продукта. Баннеры могут быть как статическими показывается одна и та же картинка , так и динамическими картинки постоянно меняются. Щелчок мышью по баннеру приводит к переходу на -сайт, где можно более подробно узнать о товарах или услугах, которые рекламирует баннер.

Как написать введение реферата?

На сегодняшний день электронная торговля -это стремительно развивающаяся ветвь коммерции, предоставляющая грандиозные возможности для развития рынка. Ведущую роль в виртуальном торговом прогрессе играют социальные сети, диктующие свои эвентуальные перспективы и имеющие особые инструменты привлечения клиентов и методы работы с ними.

Ключевые слова: Интернет, информационное общество, электронная торговля, социальные сети, реклама, пользователь, интернет-магазин. : - , .

Работа по теме: Темы рефератов ЭлБ. ВУЗ: ВУ. Темы рефератов по курсу «Электронный бизнес». - Тема занята. Тема. Фамилия.

Рост конкуренции Современный бизнес характеризуется постоянным ростом глобальной конкуренции и повышением уровня требований заказчиков. Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь"ближе к заказчику". Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкций по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика.

Соответственно, заказчик получает более высокое качество обслуживания. Глобализация сфер деятельности Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Интернет- глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна.

Таким образом, электронная коммерция позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек уже на этапе доставки товаров.

Временной масштаб в среде Интернета также значительно отличается от обычного и позволяет фирмам принимать решения в несколько раз быстрее, чем раньше. Информация и услуги в Интернете доступны круглосуточно. Кроме того, Интернет обладает высокой гибкостью, позволяющей легко производить изменения представленной информации и тем самым поддерживать ее актуальность без временной задержки и затрат на распространение Персонализация взаимодействия Используя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о запросах каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять продукты и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям.

Интернет коммерция и электронный бизнес Лекция 2